Новости
VR

Преимущества экрана со светодиодной сеткой

Маршировать 22, 2023

Прыгающий дизайн экрана со светодиодной сеткой преодолевает многие ограничения традиционного экрана со светодиодной подсветкой на стене здания. Светодиодная решетка имеет полосчатую, полую и светопропускающую форму продукта, также известную как навесной экран, навесной экран, решетчатый экран и т. д., благодаря легкому весу, небольшой ветровой нагрузке и гибкости установки. Он широко используется в наружных стенах, стеклянных навесных стенах, крышах зданий, наружных зенитных орудиях, сценических светодиодных экранах для аренды и т. д. Это новое поколение наружных светодиодных дисплеев, очень подходящих для создания сверхбольших наружных дисплеев. Это может сделать проект более гибким и подходящим для публики, с большим выбором и большей легкостью. Давайте посмотрим на дизайнерские идеи и преимущества решетчатого экрана, а также на то, как это делает проект более удобным.


1. Легкий вес, небольшая ветровая нагрузка, подходит для сверхбольших экранов.


По сравнению с традиционным светодиодным дисплеем вес на 60-80% меньше, что значительно снижает прочность и вес инфраструктуры дисплея, особенно для светодиодных дисплеев сверхбольших размеров. Воздухопроницаемость 40%-50%. Высокая устойчивость к ветру, эффективно снижающая прочность и вес инфраструктуры светодиодных дисплеев.


2. Низкое энергопотребление


Настоящая экономия энергии достигается за счет: высокоярких, высокоэффективных светодиодных ламп и источников питания с высокой эффективностью преобразования.


3. Высокий уровень защиты IP67


Многие традиционные экраны дисплея будут отображать уровень защиты, номер прежнего IP и последнего IP, два данных. Сетчатый экран имеет высокий уровень защиты IP67, потому что концепция IP67 - водонепроницаемость при погружении, то есть продукт погружается целиком, а безопасность и стабильность использования гарантируются.


4. При наличии хорошей автоматической системы отвода тепла нет необходимости увеличивать отвод тепла от кондиционера.


Каждая светодиодная полоса изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошим светопропусканием вокруг нее, что обеспечивает хорошее саморассеяние. При этом блок питания, управление и т.д. изолированы от светоизлучающих материалов, и не требуется никаких специальных систем охлаждения, таких как светодиодные экраны.


5. Высокая степень интеграции


Высокая степень интеграции (встроенный источник питания и приемная карта, каждое устройство может работать независимо; источник питания и сигнальный штекер с одной линией). Благодаря уникальной конструкции электронной схемы количество соединений световой полосы уменьшено, и каждые 16 имеют общий набор силовых и сигнальных разъемов. При тех же условиях скорость плохой связи может быть снижена на 94%.


6. Простота установки


Нет установки стальной конструкции, нет кондиционера, и его можно установить спереди или сзади. Продукт легкий по весу, прост в установке и может быть установлен спереди или сзади; продукт не нуждается в кондиционировании воздуха, и с одной стороны видно низкое энергопотребление продукта, а электрическая энергия более эффективно преобразуется в энергию света, а не в тепловую энергию.


7. Простая структура и простота обслуживания.


Благодаря небольшому количеству компонентов его можно легко прикрепить к стене, не повреждая стены и фундамент. Предварительное обслуживание или последующее обслуживание могут быть удобно реализованы по мере необходимости. Если используется метод фронтального обслуживания, нет необходимости настраивать канал обслуживания.


8. Интегрированная конструкция блока управления и монтажной конструкции.


Блок управления является одновременно частью экрана и частью экрана. Структура экрана значительно упрощена, и на внешнем виде экрана не видно никаких штекеров и соединений. Не только красиво, но и значительно улучшили стабильность экрана. Высокая яркость, высокая частота обновления, высокая шкала серого, можно играть в течение дня.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

News
VR

Advantages of LED grid screen

March 22, 2023

The leaping design of the led grid screen breaks through many limitations of the traditional led display screen on the wall of the building. LED grille screen has a strip, hollow, and light-transmitting product form, also known as curtain screen, curtain wall screen, grille screen, etc., due to its light weight, small wind load, and flexible installation. It is widely used in outdoor walls, glass curtain walls, building tops, outdoor anti-aircraft guns, stage LED rental displays, etc. It is a new generation of outdoor LED display products, very suitable for building super large outdoor displays. It can make the project more flexible and suitable for the public, with more choices and more ease. Let's take a look at the design ideas and product advantages of the grille screen, and how it brings convenience to the project.


1. Light weight, small wind load, suitable for super large display screens.


Compared with the traditional LED display, the weight is 60%-80% lighter, which greatly reduces the strength and weight of the display infrastructure, especially for super-large-sized LED displays. The air permeability is 40%-50%. Strong wind resistance, effectively reducing the strength and weight of the LED display infrastructure.


2. Low power consumption


The real energy saving comes from: high-brightness, high-efficiency LED lights, and high-conversion-efficiency power supplies.


3. IP67 high protection level


Many traditional display screens will indicate on the protection level, the number of the former IP and the latter IP, two data. The grid screen has a high protection level of IP67, because the concept of IP67 is immersion waterproof, that is, the product is immersed in the whole, and the safety and stability of use are guaranteed.


4. With a good automatic heat dissipation system, there is no need to increase the heat dissipation of the air conditioner.


Each LED light bar is made of aluminum alloy, with good light transmission around it, which can achieve good self-dissipation. At the same time, the power supply, control, etc. are isolated from the light-emitting materials, and no special cooling system is required, such as LED screens.


5. Highly integrated


Highly integrated (built-in power supply and receiving card, each unit can work independently; power supply and signal one-line plug). Through the unique electronic circuit design, the number of light strip connections is reduced, and every 16 shares a set of power and signal connectors. Under the same conditions, the bad connection rate can be reduced by 94%.


6. Easy to install


There is no steel structure installation, no air conditioner, and it can be installed in front or behind. The product is light in weight, easy to install, and can be installed in front or behind; the product does not need air conditioning, and the low power consumption of the product can be seen on one side, and the electric energy is more efficiently converted into light energy instead of heat energy.


7. Simple structure and easy maintenance.


With a small number of components, it can be easily attached to the wall without damaging the wall and foundation. Pre-maintenance or post-maintenance can be conveniently implemented as required. If the front maintenance method is adopted, there is no need to set up a maintenance channel.


8. Integrated design of control box and installation structure.


The control box is both part of the screen and part of the screen. The structure of the screen is greatly simplified, and no plugs and connections can be seen on the appearance of the screen. Not only beautiful, but also greatly improved the stability of the screen. High brightness, high refresh, high gray scale, can be played during the day.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English