Новости компании
VR

Уведомление о празднике EagerLED для фестиваля Цинмин 2023

Декабрь 26, 2021

В связи с приближением ежегодного китайского традиционного фестиваля мы искренне объявляем, что EagerLED будет закрыт 5 апреля 2023 года в связи с фестивалем Чинг Мин. Мы возобновим работу в обычном режиме 6 апреля.


В праздничные дни вы можете размещать заказы и отправлять электронные письма на нашем сайте. Мы обработаем все заказы и запросы, как только вернемся к работе.


Мы прекрасно понимаем, что этот праздник может причинить вам неудобства, и просим вашего понимания и сотрудничества. Если у вас есть какие-либо срочные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему торговому представителю или по электронной почтеmanager@eagerled.com.


EagerLED — всемирно известный поставщик решений для светодиодных дисплеев, стремящийся предоставлять высококачественные продукты и решения для светодиодных дисплеев клиентам по всему миру. Как один из всемирно известных поставщиков решений для светодиодных дисплеев, мы придерживаемся концепции, ориентированной на клиента, постоянно способствуем развитию себя и отрасли, а также предоставляем передовые технологии и высококачественные услуги.

 

Мы желаем вам счастливого и мирного фестиваля Цинмин. Желаю вам дорожить своими близкими, помнить об умерших и продвигать традиционную китайскую культуру.





Фестиваль Цинмин


Фестиваль Цинмин, также известный как День подметания могил, является одним из традиционных китайских праздников, который обычно приходится на 4 или 5 апреля по григорианскому календарю. Это день, когда китайцы отдают дань уважения своим предкам, посещают и очищают их могилы и молятся об их благословении и удаче.


Во время фестиваля Цинмин китайские семьи посещают могилы своих предков, предлагая в качестве дани цветы, фрукты и горящие благовония или бумагу для амулетов. Они также очистят могилу, удалив сорняки и засыпав могилу свежей землей. В некоторых районах люди будут запускать воздушных змеев, устраивать гонки на лодках-драконах и играть музыку, чтобы выразить свое горе и уважение к усопшим.


Фестиваль Цинмин имеет долгую историю, восходящую к династии Чжоу (1046-256 гг. до н.э.). В древние времена китайцы верили, что предки будут продолжать присматривать за живыми после смерти, и они должны регулярно отдавать дань уважения своим предшественникам. Фестиваль Цинмин был объявлен национальным праздником в 2008 году в Китае.


Помимо Китая, многие страны и регионы также имеют схожие обычаи и традиции, например, корейцы Чусок и японцы Обон. В настоящее время многие китайцы, которые живут вдали от своих родных городов или даже за границей, возвращаются, чтобы посетить свои семейные могилы во время фестиваля Цинмин, чтобы почтить память своих предков и сохранить традиции и память своих семей.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Company News
VR

EagerLED Holiday Notice for Qingming Festival 2023

December 26, 2021

As the annual Chinese traditional festival comes, we sincerely announce that EagerLED will be closed on April 5, 2023 due to the Ching Ming Festival. We will resume normal business on April 6th.


During the holidays, you can place orders and send emails on our website. We will process all orders and inquiries as soon as we return to work.


We are well aware that this holiday may cause you inconvenience, and we ask for your understanding and cooperation. If you have any urgent matters, please feel free to contact your sales representative or email manager@eagerled.com.


EagerLED is a world-renowned LED display solution provider, committed to providing high-quality LED display products and solutions to global customers. As one of the world-renowned LED display solution providers, we adhere to the customer-centric concept, constantly promote the development of ourselves and the industry, and provide cutting-edge technology and high-quality services.

 

We wish you a happy and peaceful Qingming Festival. May you cherish your loved ones, remember the deceased and carry forward the traditional Chinese culture.





Qingming Festival


Qingming Festival, also known as Tomb-Sweeping Day, is one of China's traditional festivals, which usually falls on April 4th or 5th in the Gregorian calendar. It is a day for Chinese people to pay respect to their ancestors, visit and clean their tombs, and pray for their blessings and good fortune.


During Qingming Festival, Chinese families will visit the graves of their ancestors, offering flowers, fruits, and burning incense or joss paper as a tribute. They will also clean the gravesite, removing weeds, and putting fresh soil on the tomb. In some areas, people will fly kites, hold dragon boat races, and play music to express their grief and respect to the departed.


The Qingming Festival has a long history, which can be traced back to the Zhou Dynasty (1046-256 BC). In ancient times, Chinese people believed that the ancestors would continue to watch over the living after death, and they should pay their respects regularly to their predecessors. Qingming Festival was designated as a national holiday in 2008 in China.


Apart from China, many countries and regions also have similar customs and traditions, like the Koreans Chuseok, and the Japanese Obon. Nowadays, many Chinese people who live away from their hometowns or even overseas will come back to visit their family graves during Qingming Festival, commemorating their ancestors and carrying on the traditions and memories of their families.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English