Новости
VR

Что вы знаете о светодиодных мягких модулях?

Август 01, 2023

    В настоящее время светодиодные экраны становятся все более популярными. В нашей повседневной жизни мы часто можем видеть дисплеи различной формы, такие как цилиндрические и сферические, которые используются для рекламы или распространения знаний.

 

    Светодиодные дисплеи могут иметь различную форму и удовлетворять потребности особых сценариев применения в различных местах, в основном благодаря характеристикам светодиодных мягких модулей. Светодиодные гибкие экраны очень популярны в стране и за рубежом. Будь то с точки зрения эстетики или функций продукта, они могут удовлетворить эстетические потребности и потребности населения. Их можно использовать для украшения, рекламы или распространения знаний и т. д. для достижения многоцелевого назначения на одном экране. эффект . В этой статье мы подробно обсудим характеристики и области применения светодиодных мягких модулей.



1. Что такое гибкий светодиодный модуль?

 

    Гибкие светодиодные модули, также известные как мягкие светодиодные модули, представляют собой модули светодиодных дисплеев, изготовленные из гибких материалов. Он состоит из стабильного шарика лампы, гибкой печатной платы и силиконового нижнего корпуса и имеет характеристики любого завитка и формы.

 

    Преимущество гибких светодиодных модулей заключается в том, что они тонкие, их можно сгибать и сворачивать, и они могут адаптироваться к различным нетрадиционным сценариям и формам отображения. Он имеет широкие перспективы применения в коммерческой рекламе, выставочных стендах, сценических представлениях, умных домах и носимых устройствах. В то же время гибкие светодиодные модули также обладают характеристиками энергосбережения, защиты окружающей среды и надежности и являются одним из важных направлений развития технологии светодиодных дисплеев в будущем. Выбор гибкого светодиодного модуля предоставит пользователям более гибкий и высококачественный визуальный опыт.




2. Особенности гибких светодиодных модулей

 

1. Гибкий и гибкий

 

    В мягком светодиодном модуле используются гибкие материалы подложки, которые можно сгибать и складывать для удовлетворения потребностей установки в нестандартных формах. Он может адаптироваться к нетрадиционным сценариям отображения, таким как дуги и цилиндры.

 

2. Тонкий и портативный

 

    Гибкие светодиодные модули относительно тонкие, легкие, их легко переносить и устанавливать. Его можно использовать в случаях, когда необходимо быстро установить и разобрать, например, на выставках, мероприятиях и т. д.

 

3. Высокая гибкость

 

    Мягкие светодиодные модули могут быть настроены в соответствии с потребностями различных форм и размеров, таких как дуга, волна, трехмерная форма и так далее. Будь то плоский или изогнутый дисплей, большой дисплей или маленький дисплей, гибкие светодиодные дисплеи могут удовлетворить различные потребности.

 

4. Ударопрочность и устойчивость к складыванию

 

    В мягком светодиодном модуле используются гибкие материалы с высокой ударопрочностью и устойчивостью к складыванию, что позволяет гибкому светодиодному дисплею в определенной степени снизить риск повреждения.

 

5. Простота установки

 

    Гибкий светодиодный модуль прост в установке: он использует сильную магнитную адсорбцию, прямую адсорбцию, простую и легкую установку и удобное обслуживание, что значительно снижает нагрузку на пользователя и позволяет клиентам легко и полностью установить работу.

 

6. Широкий спектр областей применения

 

Гибкие светодиодные дисплеи подходят для различных внутренних и наружных мероприятий, таких как коммерческая реклама, развлекательные представления, стадионы и т. д. Они могут гибко отображать разнообразный контент в соответствии с различными потребностями и пространствами, удовлетворяя потребности различных сцен в эффектах отображения, формы и способы отображения.



3. Где можно использовать светодиодные мягкие модули?

 

    Мягкие светодиодные модули можно применять в различных случаях и в разных местах, а их гибкость и разнообразные эффекты отображения делают их лучшим выбором для дизайнеров и маркетологов.

 

1)Изогнутый светодиодный дисплей

 

    Изогнутый светодиодный дисплей является одним из наиболее распространенных применений гибких светодиодных модулей. Он может проектировать и производить изогнутые, изогнутые, выпуклые или вогнутые светодиодные дисплеи в соответствии с фактическими потребностями.

 

    Изогнутые светодиодные дисплеи широко используются на сценических фонах, концертах и ​​в других местах. Представляя различные изогнутые формы, они могут доставить зрителям более шокирующие и захватывающие визуальные впечатления.




2)Цилиндрический светодиодный экран

 

    Традиционные светодиодные дисплеи часто имеют плоскую форму, но цилиндрические светодиодные экраны преодолевают это ограничение, скручивая программный светодиодный модуль в цилиндрическую форму, чтобы он мог отображать контент на 360 градусов.

 

    В центральной колонне некоторых торговых центров, отелей, баров и т. д. имеется множество колонн, а цилиндрический светодиодный экран привлекает внимание аудитории благодаря своему уникальному эффекту отображения и ощущению пространства, создавая визуальный эффект и художественную красоту.




3)Другие креативные светодиодные экраны: волнистые и полосовые светодиодные дисплеи

 

    Мягкие светодиодные модули также могут применяться в различных других креативных светодиодных экранах, таких как волнообразные и полосовые светодиодные экраны. Волнообразный светодиодный дисплей может создавать волнообразный эффект отображения, устанавливая различные волнистые кривые, делая изображение более ярким и красочным. Светодиодный дисплей в форме полосы имеет тонкую форму, которую можно использовать в различных узких местах или в особых случаях, таких как поручни лестницы, края дорожек и т. д., что не только отвечает потребностям передачи информации, но и не влияет на оригинальный дизайн и оформление места. Функция.

 

    Как производитель светодиодных модулей и экранов с богатым опытом и профессиональными технологиями, EagerLED может удовлетворить производственные потребности различных форм и форм креативных светодиодных экранов.




4. Управляйте своим бизнесом с помощью гибких светодиодных модулей


    В сегодняшней конкурентной бизнес-среде инновационный и уникальный способ общения имеет решающее значение для стимулирования роста бизнеса. А гибкие светодиодные модули могут в полной мере использовать визуальные преимущества для привлечения внимания людей, предоставляя вашему бизнесу множество возможностей и возможностей.

 

1. Креативный дизайн с разными формами

 

    Гибкие светодиодные панели могут быть согнуты, изогнуты или даже волнистыми по мере необходимости. Это дает предприятиям неограниченное творческое пространство для создания уникальных и привлекательных рекламных дисплеев на основе характеристик продукта и имиджа бренда. Будь то в торговых центрах, на выставках, в местах проведения мероприятий или на наружных рекламных щитах, гибкие светодиодные модули могут привлечь внимание большей целевой аудитории благодаря своему креативному дизайну с разнообразными формами.

 

    Светодиодные дисплеи EagerLED доступны в различных формах и модулях различных размеров и шагов.

 

2. Повысить эффективность рекламы

 

    Инновационные светодиодные модули могут повысить эффективность рекламы и донести более яркую и привлекательную информацию. Гибкий светодиодный модуль имеет различные методы отображения, такие как динамические изображения, воспроизведение видео, регулировка яркости и другие функции, которые можно гибко настраивать в соответствии с различными потребностями продвижения для улучшения рекламных эффектов.

 

3. Интеллектуальное развитие

 

Благодаря постоянному развитию искусственного интеллекта, 3D, VR/AR и взаимодействия с человеческим экраном гибкие светодиодные модули могут обеспечить более продвинутое интеллектуальное управление и работу. Сочетание гибких светодиодных модулей и интеллектуальных технологий может обеспечить точное позиционирование целевой аудитории и персонализированное продвижение, а также способствовать росту бизнеса. Таким образом, использование гибких светодиодных модулей для управления вашим бизнесом является инновационным и эффективным выбором.



5. Почему стоит выбрать гибкий светодиодный модуль Производитель-EagerLED


    EagerLED является профессиональным производителем светодиодных экранов и гибких светодиодных модулей. Выбирая гибкие светодиодные модули EagerLED для внутреннего и наружного применения, вы сможете получить высококачественную, гибкую и надежную продукцию, а также уникальные творческие решения для светодиодных дисплеев.

 

1. Высококачественный светодиодный чип

 

    Как основной компонент гибких светодиодных модулей, качество светодиодных чипов напрямую влияет на эффект отображения и срок службы. Гибкий модуль светодиодного дисплея использует высококачественные светодиодные чипы, такие как National Star и Jinlai, чтобы обеспечить высокую частоту обновления и наилучшую однородность цвета, а также отличные эффекты отображения. Кроме того, эти светодиодные чипы также обладают высокой прочностью и надежностью и могут стабильно работать в течение длительного времени, обеспечивая клиентов надежной продукцией.

 

2. SMD-светодиод «три в одном»

 

    EagerLED использует высоконадежные SMD1010, SMD1212, SMD1515, SMD2121 для обеспечения высокой частоты обновления 1920 Гц или 3840 Гц для гибких модулей светодиодных дисплеев.

 

    По сравнению с традиционными независимыми светодиодными чипами, светодиод SMD 3-в-1 имеет меньший размер и более высокую степень интеграции, а также может обеспечить более тонкие и яркие цветовые характеристики, что делает эффект отображения еще лучше.

 

3. Высокая гибкость

 

    Гибкие светодиодные модули можно легко заменить или снять с передней панели. Светодиодный дисплей специальной формы можно комбинировать по желанию, чтобы сделать дисплей более модным и красивым.

 

    Гибкие светодиодные модули, предоставляемые EagerLED, могут удовлетворить различные идеи и потребности клиентов. Будь то изогнутый экран дисплея, гибкая светодиодная навесная стена или изогнутый светодиодный потолок, EagerLED может предоставить продукты, отвечающие требованиям.

 

4. Более 72 часов старения модуля

 

    Как ответственный производитель, EagerLED проводит строгие испытания на старение каждого гибкого светодиодного модуля, отгружаемого с завода, чтобы гарантировать его качество и стабильность.

 

    После более чем 72 часов непрерывной работы модуль прошел испытания на прочность и стабильность для заблаговременного обнаружения и устранения потенциальных проблем. Этот высокий уровень испытаний на старение обеспечивает надежность продукта и долгосрочную стабильную работу, повышая удовлетворенность клиентов и окупаемость инвестиций.



6. в заключение


В этой статье мы представляем некоторые связанные знания о мягких и гибких светодиодных модулях. Креативные гибкие светодиодные экраны сделают ваше заведение более привлекательным. Как один из профессиональных заводов по производству гибких светодиодных модулей, EagerLED предоставит вам комплексное решение для системы отображения.














Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Blog
Home > News > Blog
VR

How Much Do You Know About LED Soft Modules?

August 01, 2023

      Nowadays, LED displays are becoming more and more popular. In our daily life, we can often see displays of various shapes such as cylindrical and spherical, which are used for advertising or knowledge dissemination.

 

      LED displays can have different shapes and meet the needs of special application scenarios in various places is mainly due to the characteristics of LED soft modules . LED flexible display screens are very popular at home and abroad. Whether in terms of aesthetics or product functions, they can meet the aesthetics and needs of the public. They can be used for decoration, advertising or knowledge dissemination, etc., to achieve multi-purpose on one screen. effect . In this article, we will deeply discuss the characteristics and application fields of LED soft modules.



1. What is a flexible LED module?

 

      Flexible LED modules, also known as soft LED modules, are LED display modules made of flexible materials. It consists of a stable lamp bead, a flexible PCB and a silicone bottom case, and has the characteristics of any curl and shape.

 

      Flexible LED modules have the advantages of being thin, bendable, and rollable, and can adapt to various unconventional display scenarios and shapes. It has broad application prospects in commercial advertisements, exhibition displays, stage performances, smart homes and wearable devices. At the same time, flexible LED modules also have the characteristics of energy saving, environmental protection and reliability, and are one of the important directions for the development of LED display technology in the future. Choosing a flexible LED module will bring users a more flexible and high-quality visual experience.




2. Features of flexible LED modules

 

1. Flexible and bendable

 

      The LED soft module uses flexible substrate materials, which can be bent and folded to meet the installation needs of irregular shapes. It can adapt to unconventional display scenarios such as arcs and cylinders.

 

2. Thin and portable

 

      Flexible LED modules are relatively thin, light in weight, and easy to carry and install. It can be used in occasions that need to be set up and dismantled quickly, such as exhibitions, events, etc.

 

3. High flexibility

 

      LED soft modules can be customized according to the needs of different shapes and sizes, such as arc, wave, three-dimensional shape and so on. Whether it is a flat or curved display, whether it is a large display or a small display, flexible LED display modules can meet various needs.

 

4. Impact resistance and folding resistance

 

      The LED soft module uses flexible materials with high impact resistance and folding resistance, which makes the flexible LED display module reduce the risk of damage to a certain extent.

 

5. Easy installation

 

      The flexible LED module is easy to install: it adopts strong magnetic adsorption installation, direct adsorption, simple and easy installation, and convenient maintenance, which greatly reduces the burden of use and allows customers to easily and completely install the work.

 

6. Wide range of application fields

 

Flexible LED display modules are suitable for various indoor and outdoor occasions, such as commercial advertisements, entertainment performances, stadiums, etc. It can flexibly display a variety of content according to different needs and spaces, meeting the needs of different scenes for display effects, shapes and display methods.



3. Where can LED soft modules be used?

 

      LED soft modules can be applied in various occasions and places, and its flexibility and diverse display effects make it the first choice for designers and marketers.

 

1)Curved LED Display

 

      Curved LED display is one of the most common applications of LED flexible modules. It can design and manufacture curved, curved, convex or concave LED displays according to actual needs.

 

      Curved LED displays are widely used in stage backgrounds, concerts and other places. By presenting different curved shapes, they can bring more shocking and immersive visual experience to the audience.




2)Cylindrical LED screen

 

      Traditional LED displays are often in a flat shape, but cylindrical LED screens break this limitation by curling the LED soft module into a cylindrical shape so that it can present content in 360 degrees.

 

      There are many columns in the central column of some shopping malls, hotels, bars, etc., and the cylindrical LED screen attracts the attention of the audience through its unique display effect and sense of space, creating visual impact and artistic beauty.




3)Other creative led screens: wavy and strip LED displays

 

      LED soft modules can also be applied to various other creative LED screens, such as wavy and strip LED displays. The wavy LED display can create a display effect with undulations by setting different wavy curves, making the image more vivid and colorful. The strip-shaped LED display has a slender shape, which can be used in various narrow spaces or special occasions, such as stair handrails, track edges, etc., which not only meets the needs of information transmission, but also does not affect the original design and design of the place. Function.

 

      As an LED module and screen manufacturer with rich experience and professional technology, EagerLED can meet the manufacturing needs of various shapes and shapes of creative LED screens.




4. Drive your business with flexible LED modules


      In today's competitive business environment, an innovative and unique way of communicating is critical to driving business growth. And flexible LED modules can make full use of visual advantages to attract people's attention, bringing many opportunities and potentials to your business.

 

1. Creative designs with different shapes

 

      Flexible LED panels can be bent, curved or even wavy as required. This provides enterprises with unlimited creative space to create unique and eye-catching advertising displays based on product characteristics and brand image. Whether in shopping malls, exhibitions, event sites or outdoor billboards, flexible LED modules can attract the attention of more target audiences through their creative designs with diverse shapes.

 

      EagerLED's LED displays are available in a variety of shape designs and modules of various sizes and pitches.

 

2. Improve advertising effectiveness

 

      Innovative LED modules can improve advertising effectiveness and deliver more vivid and eye-catching information. The flexible LED module has a variety of display methods, such as dynamic images, video playback, brightness adjustment and other functions, which can be flexibly set according to different promotion needs to improve advertising effects.

 

3. Intelligent development

 

With the continuous development of artificial intelligence, 3D, VR/AR, and human-screen interaction, flexible LED modules can achieve more advanced intelligent management and operation. The combination of flexible LED modules and intelligent technology can achieve accurate target audience positioning and personalized push, and promote business growth. Therefore, utilizing flexible LED modules to drive your business is an innovative and effective choice.



5. Why Choose Flexible LED Module Manufacturer-EagerLED


      EagerLED is a professional LED screen and flexible LED module manufacturer. Choose EagerLED indoor and outdoor flexible LED modules, you will be able to obtain high-quality, high-flexibility and reliability products as well as unique creative LED display solutions.

 

1. High quality LED chip

 

      As the core component of flexible LED modules, the quality of LED chips directly affects the display effect and lifespan. The flexible LED display module uses high-quality LED chips such as National Star and Jinlai to ensure a high refresh rate and the best color uniformity, and can provide excellent display effects. In addition, these LED chips also have high durability and reliability, and can work stably for a long time, providing customers with reliable products.

 

2. SMD three-in-one LED

 

      EagerLED uses highly reliable SMD1010, SMD1212, SMD1515, SMD2121 to ensure a high refresh rate of 1920Hz or 3840Hz for flexible LED display modules.

 

      Compared with traditional independent LED chips, SMD 3-in-1 LED has smaller size and higher integration, and can provide more delicate and vivid color performance, making the display effect even better.

 

3. High flexibility

 

      The flexible LED modules can be easily replaced or removed from the front. The special-shaped LED display can be combined at will to make the display more fashionable and beautiful.

 

      The flexible LED modules provided by EagerLED can meet various ideas and needs of customers. Whether it is a curved display screen, a flexible LED curtain wall or a curved LED ceiling, EagerLED can provide products that meet the requirements.

 

4. More than 72 hours of module aging

 

      As a responsible manufacturer, EagerLED conducts strict aging tests for each flexible LED module shipped out of the factory to ensure its quality and stability.

 

      After more than 72 hours of continuous work, the module has undergone durability and stability tests to detect and solve potential problems in advance. This high level of aging testing ensures product reliability and long-term stable operation, bringing higher customer satisfaction and return on investment.



6. in conclusion


In this article, we introduce some related knowledge of soft and flexible LED modules. Creative flexible LED screens will make your venue more eye-catching. As one of the professional flexible LED module factories, EagerLED will provide you with a complete display system solution.














Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English