VR

Как выбрать модель светодиодного экрана? 6 навыков выбора, которым вы можете научить

Маршировать 22, 2023

1 Выберите в соответствии с размером светодиодного дисплея

Существует множество спецификаций и размеров светодиодных дисплеев, таких как P1.25, P1.53, P1.56, P1.86, P2.0, P2.5, P3 (внутри), P5 (на улице), P8 (на улице). , P10 (наружный) и т. д. Расстояние и эффект отображения разных размеров различаются, поэтому выбирайте в зависимости от ситуации.




2 Выберите в соответствии с яркостью светодиодного дисплея

Требования к яркости внутреннего светодиодного дисплея и наружного светодиодного дисплея различны. Например, яркость в помещении должна быть больше 800 кд/м², яркость полукомнаты — больше 2000 кд/м², а яркость на открытом воздухе — больше 4000 кд/м² или больше 8000 кд/м². Требования к яркости светодиодного дисплея будут выше, поэтому обратите на эту деталь особое внимание при выборе модели.



3 Выберите в соответствии с соотношением сторон светодиодного дисплея.

Соотношение сторон установленного светодиодного дисплея напрямую влияет на эффект просмотра, поэтому соотношение сторон светодиодного дисплея также является важным фактором, который следует учитывать при выборе. Как правило, графический экран не имеет фиксированного соотношения сторон, которое в основном определяется объединением отображаемого содержимого, в то время как более распространенное соотношение сторон видеоэкрана обычно составляет 4:3, 16:9 и т. д.



4 Выберите в соответствии с частотой обновления светодиодного дисплея.

Чем выше частота обновления светодиодного дисплея, тем более стабильной и плавной будет картинка. Частота обновления нашего обычного светодиодного дисплея обычно выше 1000 Гц или 3000 Гц, поэтому при выборе светодиодного дисплея вам также следует обратить внимание на его частоту обновления. Низкий, иначе это повлияет на эффект просмотра, а иногда даже появится водная рябь.



5 Выберите в соответствии с режимом управления светодиодным дисплеем

Наиболее распространенные методы управления светодиодным дисплеем в основном включают беспроводное управление WIFI, беспроводное управление RF, беспроводное управление GPRS, полное беспроводное управление 4G Netcom, беспроводное управление 3G (WCDMA), автоматическое управление, управление синхронизацией и так далее. Каждый может выбрать соответствующий метод управления в соответствии со своими потребностями.



6 Выберите в соответствии с цветом светодиодного дисплея

Светодиодные экраны можно разделить на монохромные, двухцветные и полноцветные. Среди них монохромные светодиодные экраны представляют собой светящиеся экраны только с одним цветом, и эффект отображения не очень хорош; Двухцветные светодиодные экраны обычно состоят из 2 красных + зеленых светодиодов. Состоящий из диодов, он может отображать субтитры, изображения и т. д.; полноцветный светодиодный дисплей насыщен цветами и может отображать различные изображения, видео, субтитры и т. д. В настоящее время более широко используются двухцветный светодиодный дисплей и полноцветный светодиодный дисплей.


С помощью приведенных выше шести советов я надеюсь помочь вам в выборе светодиодных экранов. В конце концов, вам все равно нужно сделать выбор, исходя из собственной ситуации и потребностей.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Blog
Home > News > Blog
VR

How to choose the model of LED display? 6 selection skills to teach you

March 22, 2023

1 Select according to the size of the LED display

There are many specifications and sizes of LED display, such as P1.25, P1.53, P1.56, P1.86, P2.0, P2.5, P3 (indoor), P5 (outdoor), P8 (outdoor), P10 (outdoor) etc. The spacing and display effect of different sizes are different, so choose according to the situation.




2 Select according to the brightness of the LED display

The brightness requirements of indoor LED display and outdoor LED display are different. For example, indoor brightness is required to be greater than 800cd/m², semi-indoor brightness is greater than 2000cd/m², and outdoor brightness is greater than 4000cd/m² or greater than 8000cd/m². The brightness requirements of the LED display will be higher, so pay special attention to this detail when selecting the model.



3 Select according to the aspect ratio of the LED display

The aspect ratio of the installed LED display will directly affect the viewing effect, so the aspect ratio of the LED display is also an important factor to be considered in the selection. Generally, the graphic screen does not have a fixed ratio, which is mainly determined by combining the display content, while the more common aspect ratio of the video screen is generally 4:3, 16:9, etc.



4 Select according to the refresh rate of the LED display

The higher the refresh rate of the LED display, the more stable and smooth the picture will be. Our common LED display refresh rate is generally higher than 1000 Hz or 3000 Hz, so you should also pay attention to its refresh rate when choosing an LED display. Low, otherwise it will affect the viewing effect, and sometimes even water ripples will appear.



5 Select according to the LED display control mode

The most common control methods of LED display mainly include WIFI wireless control, RF wireless control, GPRS wireless control, 4G full Netcom wireless control, 3G (WCDMA) wireless control, automatic control, timing control and so on. Everyone can choose the corresponding control method according to their needs.



6 Select according to the color of the LED display

LED display screens can be divided into monochrome screens, dual-color screens or full-color screens. Among them, LED monochrome display screens are luminous screens with only one color, and the display effect is not very good; LED dual-color screens are generally composed of 2 red + green LEDs. Composed of diodes, it can present subtitles, pictures, etc.; the LED full-color display is rich in colors, and can present various pictures, videos, subtitles, etc. At present, LED two-color display and LED full-color display are more widely used.


Through the above six tips, I hope to help you in the selection of LED display screens. In the end, you still need to make a choice based on your own situation and needs.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English