VR

Уличный светодиодный экран, что вам нужно знать!

Июнь 09, 2023

    Новая коммуникационная форма наружного светодиодного дисплея постепенно заняла важное место в области рекламных носителей. По сравнению со скучным традиционным методом распространения информации, этот характерный и разнообразный метод передачи легче принять каждому. Наружный светодиодный дисплей Эта новая форма коммуникации постепенно заняла важное место в области рекламных носителей.

 


    В этой статье мы познакомим вас с характеристиками, применением, установкой и т. д. наружного светодиодного экрана.


1. Определение наружного светодиодного дисплея


    Наружные светодиодные дисплеи обычно появляются в виде наружных носителей. Под наружными СМИ понимаются носители рекламной информации, устанавливаемые на крыше главного здания, перед входом в торговую зону, на обочинах и  другие открытые площадки. Основные формы включают в себя дорожные светодиодные экраны, светодиодные электронные экраны, светодиодные полноцветные экраны, светодиодные экраны и другие формы.

 

 

    Наружные светодиодные дисплеи стали популярным и экономичным современным рекламным решением с большим потенциалом возврата инвестиций. Благодаря возможности транслировать контент в реальном времени, возможностям воспроизведения звука и динамическому отображению светодиодные дисплеи обеспечивают потребителям более привлекательный и захватывающий опыт. Неудивительно, что они широко используются на коммерческих площадях, в торговых центрах, на стадионах и в других общественных местах для повышения эффективности и визуального эффекта.  брендинг.

  


2. Что может дать вам наружный светодиодный экран?


    Наружный светодиодный экран — это мощный маркетинговый инструмент, который может принести много пользы вашему бизнесу.

 

1) привлечь больше клиентов

 

   Наружные светодиодные дисплеи имеют высокое качество изображения и большие размеры. Они характеризуются мощными визуальными эффектами, которые позволяют быстро передавать информацию через огромные дисплеи, привлекать больше внимания и привлекать больше клиентов.

 

2) Реклама более гибкая

 

    Наружные светодиодные дисплеи более гибки в рекламном представлении. В отличие от традиционной рекламы, которую необходимо распечатать и заменить, наружный светодиодный дисплей нужно модифицировать только на конечном устройстве, чтобы реализовать воспроизведение нового контента, и нет необходимости нести дополнительные расходы на печать. Таким образом, наружный светодиодный дисплей может сделать вашу рекламу более гибкой, простой в обновлении и настройке.

 

3) Длительное время выпуска, экономия инвестиционных затрат

 

    Наружный светодиодный дисплей имеет длительное время работы и может работать 24 часа в сутки. В то же время он обладает антикоррозийными, водонепроницаемыми, влагостойкими, молниезащитными, ударопрочными и другими характеристиками в суровых условиях окружающей среды. Общая производительность является сильной и рентабельной. Таким образом, передача информации наружного светодиодного дисплея является всепогодной, что может хорошо ориентировать потенциальных клиентов и помогать предприятиям достигать наилучшего рекламного эффекта с меньшими инвестиционными затратами, тем самым экономя инвестиционные затраты на рекламу.

 

4) повысить имидж бренда

 

   Наружные светодиодные экраны могут не только передать преимущества вашего продукта и маркетинговые сообщения, но и улучшить имидж вашего бренда. Благодаря своим уникальным световым эффектам светодиодные экраны могут воспроизводить динамичную, красочную рекламу и информацию высокой четкости. Это визуальное воздействие может укрепить имидж вашего бренда, заставив ваших клиентов лучше запомнить ваш бренд и связать его с цветом, звуком и формой.



3. Особенности наружного светодиодного экрана


Высокий уровень защиты

 

    Наружная среда постоянно меняется: в одних местах высокие температуры, а в других частые дожди. Таким образом, уровень защиты наружного большого светодиодного дисплея должен достигать IP65 или выше, чтобы предотвратить попадание дождевой воды на экран. В процессе установки также необходимо обратить внимание на такие факторы, как молниезащита и антистатическая индукция, чтобы обеспечить безопасную работу.

 

высокая яркость

 

    Наружный светодиодный экран имеет регулируемую функцию высокой яркости. В целом, яркость уличных светодиодных экранов превышает 5500 кд, что позволяет четко отображать изображение даже при ярком освещении, обеспечивая пользователям высококачественное визуальное восприятие.

 

изображения высокой четкости

 

    Наружные светодиодные экраны могут отображать изображения высокой четкости с более высоким разрешением. Каждая светодиодная бусинка может отображаться с высокой яркостью, что делает изображение более ярким, а качество более четким. Пользователи могут даже наслаждаться прекрасными видеороликами и анимацией, что подчеркивает эффект рекламы. Благодаря этому эффекту превосходного качества изображения визуальное восприятие аудитории может быть значительно улучшено, привлекая больше внимания, а затем получая больше рыночных и рекламных преимуществ.



легко поддерживать

 

    Из-за высокой стоимости установки наружного большого светодиодного дисплея очень важно простое обслуживание, что является ключевым фактором для обеспечения долгосрочной стабильной работы дисплея. Кроме того, большой наружный светодиодный экран прост в обслуживании и позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и трудозатраты.


4. Сценарии применения наружного светодиодного экрана


    Наружный светодиодный дисплей представляет собой дисплей высокой четкости, который обладает характеристиками высокой яркости, водонепроницаемости и пыленепроницаемости, поэтому он широко используется на открытом воздухе. Далее будут представлены сценарии применения наружного светодиодного дисплея.

 

(1) рекламный щит

 

    Наружные рекламные щиты являются одним из наиболее распространенных сценариев применения наружных светодиодных экранов. В таких местах, как центры городов, деловые районы или туристические достопримечательности, часто можно увидеть различные наружные рекламные щиты, которые обычно состоят из светодиодных дисплеев. Поскольку наружный светодиодный дисплей обладает высокой яркостью и видимостью на большом расстоянии, он очень подходит в качестве экрана для рекламных щитов.



(2) сценическое представление

 

    Наружные светодиодные дисплеи также часто используются в сценических представлениях. В крупномасштабных мероприятиях, таких как музыкальные фестивали, концерты и спортивные соревнования, уличные светодиодные дисплеи могут использоваться для отображения информации о выступлениях, изображений артистов и трансляций в реальном времени. Наружный светодиодный дисплей может не только обеспечивать эффекты изображения высокой четкости, но и доставлять зрителям более шокирующие аудиовизуальные впечатления благодаря сочетанию богатых световых эффектов и музыки.



(3) городские здания

 

   Наружные светодиодные дисплеи также могут использоваться на городских зданиях, таких как высотные здания, площади и т. д. Эти наружные светодиодные дисплеи обычно транслируют информацию о городе, прогноз погоды, часы и т. д., а также могут использоваться для рекламы и продвижения городских культурная активность.



(4) дорожный знак

 

    Наружные светодиодные дисплеи также можно использовать для дорожных знаков, таких как электронные дорожные знаки на дорогах, указатели выходов на посадку в аэропортах, расписания поездов на станциях и т. д. Наружные светодиодные дисплеи могут обеспечивать высокую яркость и видимость на большом расстоянии, облегчая работу водителей. или пассажиров для получения соответствующей информации.



5. Каковы методы установки наружного светодиодного экрана?


    несколько общих методов установки и меры предосторожности для наружных светодиодных экранов.



Подвесная установка

 

    Подвесной метод установки обычно используется для некоторых масштабных мероприятий на открытом воздухе, выставок или фасадов, где установка кронштейнов неудобна. Этот метод установки имеет характеристики удобной установки и обслуживания.

 

напольная установка

 

    Напольный метод установки подходит для отображения высокой четкости на экранах небольшой площади. Он может быть прямо внизу экрана, а может быть немного закреплен и стилизован для украшения нижнего экрана. Как правило, он также использует интегрированный дизайн, а также существует комбинированный дизайн с разделенными столбцами. Этот метод установки немного больше используется в помещении, а наружные светодиодные дисплеи относительно реже.

 

Встроенная установка

 

    Метод встроенной установки наружного светодиодного дисплея заключается в том, чтобы встроить весь экран в стену, при этом поверхность наружного светодиодного дисплея и поверхность стены остаются плоскими и на одном уровне. Этот метод установки может принять простую конструкцию коробки. Традиционный метод установки — лучший способ обслуживания перед использованием.

 

настенное крепление

 

    Этот метод установки обычно используется в помещении или полуна открытом воздухе. Площадь дисплея на экране небольшая, и, как правило, нет места для доступа для обслуживания. Весь экран можно снять для обслуживания или превратить в складную интегрированную раму. Наружный светодиодный дисплей немного больше по размеру и обычно имеет конструкцию с передним обслуживанием (то есть конструкцию с передним обслуживанием, которая обычно использует метод сборки на колонне).

 

Монтаж крыши

 

   Метод установки на крыше наружного светодиодного дисплея должен полностью учитывать местную ветровую среду. Это более критично. Он должен быть в состоянии противостоять ветру. Безопасность всегда на первом месте. Как правило, он устанавливается под углом или в виде модуля. Он имеет наклонную конструкцию под углом 8° и в основном используется для отображения наружной рекламы.

 

Поддерживается/устанавливается на стойку

 

    Для наружных светодиодных дисплеев очень часто используются вспомогательные методы установки, включая одинарную, двойную, творческую колонну и т. д. Метод установки колонны обычно используется для наружной рекламы и дорожных знаков. Этот метод установки характеризуется простой и интуитивно понятной структурой, низкой стоимостью установки и подходит для некоторых небольших экранов.


6. Как выбрать надежного поставщика наружных светодиодных экранов


    Ниже мы обсудим, как выбрать надежного поставщика наружных светодиодных экранов по следующим аспектам.

 

качество продукта

 

    Качество продукции является ключевым фактором, позволяющим судить о надежности поставщика наружных светодиодных экранов, поскольку только качество продукции соответствует стандарту и может гарантировать долгосрочное использование и стабильность продукта. Общие показатели качества продукта включают яркость, цветопередачу, контрастность, стабильность и многое другое. Когда потребители делают выбор, они могут проверить прошлые продукты поставщика, оценку клиентов и оценку отрасли, чтобы понять уровень качества продукта.

 

Операция масштабирования

 

   Масштаб работы поставщиков наружных светодиодных экранов также является важным фактором для выбора клиентов. Может ли крупномасштабная деятельность поставщика удовлетворить потребности потребителей за короткий период времени и обеспечить своевременную доставку и послепродажное обслуживание, а также обеспечить качество продукции, надежность цепочки поставок и стабильность поставок. Крупный и мощный поставщик наружных светодиодных экранов должен иметь идеальное управление цепочками поставок и строгую систему контроля качества.


Популярность и сарафанное радио

 

   При выборе надежного поставщика наружных светодиодных экранов обращайте внимание на их популярность и репутацию. Поставщики наружных светодиодных экранов с высокой популярностью и хорошей репутацией, как правило, имеют высокую репутацию и ценность бренда, могут предоставлять стабильные продукты и высококачественные услуги, а также могут позволить потребителям покупать и использовать с уверенностью.

 

разумная цена

 

    Цена также является важным аспектом, потому что бюджет каждого бренда отличается. Поэтому при выборе надежного поставщика наружных светодиодных экранов потребители должны найти поставщика с разумной ценой в рамках своего бюджета.

 

Является ли доставка своевременной

 

    Своевременная доставка также имеет решающее значение для потребителей при выборе надежного поставщика наружных светодиодных экранов, потому что потеря времени приводит к потере прибыли, а время доставки является одним из рациональных прав для определения того, выполнен ли контракт.


7. Наружный светодиодный дисплей от EagerLED


Стандартный наружный светодиодный экран серии EA960R1 размером 960x960 мм

 

   Стандартный светодиодный экран Eager LED EA960R1 серии 960x960 мм представляет собой многофункциональный светодиодный дисплей стандартного размера 960*960 мм для наружного и внутреннего использования. Вы можете использовать этот стандартный шкаф 960x960 мм для изготовления стационарных рекламных экранов, прокатных экранов и экранов для стадионов с различным шагом пикселей.

 

Почему стоит выбрать серию EA960R1

 

   1. Широкий угол обзора: Стандартный наружный светодиодный экран EagerLED EA960R1 размером 960x960 мм использует точечно-матричную технологию высокой яркости и имеет более широкий угол обзора. Каким бы большим ни был угол обзора, вы сможете увидеть четкость и хорошую насыщенность картинки. Чтобы клиенты могли видеть актуальную информацию на расстоянии под большим углом.


    2. Высокая частота обновления: В серии EA960R1 используется высококачественный чип драйвера светодиодов, поэтому продукт имеет характеристики высокой частоты обновления и оттенков серого. Высокая частота обновления превышает 1920 Гц, что позволяет лучше отображать динамические изображения и обеспечивает более реалистичное и трехмерное зрение.

 

    3. Водонепроницаемый и пыленепроницаемый:Уровень защиты коробки серии EA960R1 достигает IP65, а полностью герметичная коробка защищена от атмосферных воздействий, пыли и влаги, что поднимает уровень защиты светодиодного дисплея на новый уровень, тем самым улучшая стабильность и надежность пола продукта.

 

    4. Изысканный дизайн шкафа:Светодиодные дисплеи серии EA960R1 имеют малый вес, быструю фиксацию, компактную конструкцию, просты в установке и не имеют зазоров. Гуманизированная конструкция ручки облегчает перемещение шкафа.

 

    5. Ультралегкий шкаф:Светодиодный экран серии EA960R1 весит всего 25 кг, что удобно при транспортировке и снижает трудозатраты. Он имеет небольшой вес и прост в установке, сборке и разборке.



Энергосберегающий светодиодный экран серии EagerLED EA960F2 для наружного применения



   Наружный светодиодный экран серии EagerLED EA960F2 представляет собой новое поколение стационарных светодиодных экранов для наружной установки. Конструкция панели шасси с высокой степенью защиты, энергосберегающий светодиодный дисплей, шкаф стандартного размера 960 * 960 мм, размер модуля 480 мм * 320 мм. Сверхнизкое тепловыделение и энергопотребление, энергосбережение и отличное визуальное восприятие.


Почему стоит выбрать серию EA960F2

 

    Двойное обслуживание для переднего и заднего обслуживания: Двойной сервисный режим для передней и задней части снижает затраты на техническое обслуживание. Светодиодные панели легко и быстро собираются и разбираются.

 

    IP66 пыле- и водонепроницаемость: подходит для наружного применения, с высокими показателями водонепроницаемости и пыленепроницаемости. Он может противостоять плохой погоде во время активного отдыха.

 

    Высокая производительность защиты: алюминиевый светодиодный модуль, высокая термостойкость, быстрое рассеивание тепла. Весь продукт может достигать огнестойкости 5VB.

 

    Конструкция ремня безопасности: Каждый светодиодный модуль оснащен ремнем безопасности для предотвращения падения модуля и ударов людей.

 

    480*320 мм алюминиевая светодиодная панель: Светодиодная панель дисплея серии EA960F2 имеет алюминиевую раму. Алюминиевое шасси имеет безвинтовую конструкцию с фиксирующими краями. Полностью герметичная конструкция для защиты внутренних компонентов.

 

    Переработка, окружающая среда и экономика:Шасси из литого под давлением алюминия, степень переработки всей машины составляет 90%. Долгий срок службы, резервирование 30% при использовании 7000 нит. Используя 10000 нит, 3000 нит могут поддерживать 7000 нит в течение 5 лет, а характеристики рассеивания тепла хорошие.



8. Почему стоит выбрать уличный светодиодный экран EagerLED


    EagerLED является ведущим производителем светодиодных экранов и поставщиком решений, пользующимся хорошей репутацией и репутацией среди клиентов по всему миру. Если вы ищете надежный светодиодный экран для наружного освещения, то вам следует выбрать EagerLED!

 

строгий контроль качества

 

    EagerLED считает качество жизнью. EagerLED имеет самое передовое автоматизированное производственное оборудование, и мы строго следуем требованиям ISO9001, что обеспечивает высокое качество наших светодиодных экранов.

 

высококачественное сырье

 

    EagerLED строго контролирует все звенья производства продукции, а все используемые материалы и компоненты соответствуют стандартам сертификации CE/FCC/ROHS. Мы настаиваем на использовании высококачественных материалов и комплектующих от всемирно известных компаний.

 

Богатый производственный опыт

 

    Как производитель светодиодных дисплеев с более чем 15-летним опытом, EagerLED является лидером отрасли в области технологических инноваций. Мы продолжаем разрабатывать новые технологии и инновационные процессы для оптимизации производственных процессов и производственных затрат, а также постоянно улучшаем качество и стабильность продукции.


Всестороннее послепродажное обслуживание

 

    EagerLED обеспечивает всестороннее послепродажное обслуживание, чтобы клиенты не беспокоились. У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить 7x24 часов всепогодного обслуживания.

 

выгодная цена

 

    EagerLED отличается качественными уличными светодиодными дисплеями и более выгодными ценами. По сравнению с аналогичными конкурентоспособными продуктами на рынке, у нас есть самое передовое автоматизированное производственное оборудование, эффективные возможности доставки и отличные R&D, чтобы клиенты могли пользоваться дополнительными преимуществами.


9. Заключение


   В этой статье мы познакомили вас с характеристиками, применением, установкой и другими аспектами наружного светодиодного экрана. Как профессиональный производитель наружных светодиодных экранов, EagerLED обладает богатым опытом и технологиями. Если вы ищете надежный наружный светодиодный экран, EagerLED будет вашим лучшим выбором. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, мы искренне предоставим вам качественные услуги.







Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Blog
Home > News > Blog
VR

Outdoor LED display , what you need to know!

June 09, 2023

      The novel communication form of outdoor led display has gradually occupied an important position in the field of advertising media. Compared with the boring traditional information dissemination method, this characteristic and diversified transmission method is easier to be accepted by everyone. Outdoor led display This novel form of communication has gradually occupied an important position in the field of advertising media.

 


      In this article, we will introduce the characteristics , application , installation , etc. of the outdoor LED display for you .


1. Definition of outdoor LED display


       Outdoor LED displays usually appear in the form of outdoor media. Outdoor media refers to the media for advertising information set up on the roof of the main building, in front of the door of the commercial area, on the roadside and  other outdoor venues. The main forms include road LED display screens, LED electronic display screens, LED full-color screens , and LED screens .and other forms.

 

 

      Outdoor LED displays have become a popular and cost-effective modern advertising solution with great potential for return on investment. With its ability to broadcast real-time content, audio playback capabilities, and dynamic display capabilities, LED displays provide consumers with a more engaging and immersive experience. No wonder they are widely used in commercial plazas , shopping malls , stadiums and other public places for efficient and visually impactful  branding.

  


2. What can the outdoor LED screen bring to you ?


      An outdoor LED display is a powerful marketing tool that can bring many benefits to your business.

 

1) attract more customers

 

      Outdoor LED displays have high-definition picture quality and large size. They are characterized by powerful visual effects, which can quickly transmit information through huge displays, attract more eyes and attract more customers.

 

2) Advertising is more flexible

 

      Outdoor LED displays are more flexible in advertising presentation. Unlike traditional advertisements that need to be printed and replaced, the outdoor LED display only needs to be modified on the terminal device to realize the playback of new content, and there is no need to bear additional printing costs. Therefore, the outdoor LED display can make your advertisement more flexible, easier to update and adjust.

 

3) Long release time , saving investment costs

 

      The outdoor LED display has a long release time and can play 24 hours a day. At the same time, it has anti-corrosion, waterproof, moisture-proof, lightning-proof, shock-proof and other performances in harsh outdoor environments. The overall performance is strong and cost-effective. Therefore, the information transmission of the outdoor LED display is all-weather, which can well guide potential customers and help enterprises achieve the best advertising effect with less investment costs, thereby saving advertising investment costs.

 

4) enhance brand image

 

      Outdoor LED screens can not only convey your product advantages and marketing messages, but also enhance your brand image. Due to its unique lighting effects, LED screens can produce dynamic , colorful , high-definition advertisements and information. This visual impact can strengthen your brand image by making your customers remember your brand more strongly and connect it with colour, sound and shape.



3. Product Features of Outdoor LED Display


High protection level

 

      The outdoor environment is constantly changing, with high temperatures in some places and frequent rain in others. Therefore, the protection level of the outdoor large LED display needs to reach IP65 or above to ensure that rainwater can be prevented from entering the screen. During the installation process, it is also necessary to pay attention to factors such as lightning protection and anti-static induction to ensure safe operation.

 

high brightness

 

      The outdoor LED screen has an adjustable high brightness feature. In general, the brightness of outdoor LED screens exceeds 5500cd, which can still display clearly even under strong light, providing users with a high-quality visual experience.

 

high definition images

 

      Outdoor LED screens can present high-definition images with higher resolution. Each LED light bead can be displayed with high brightness, making the image more vivid and the quality clearer. Users can even enjoy fine videos and animations, which highlights the effect of advertising. Through this superior image quality effect, the visual experience of the audience can be greatly improved, attracting higher attention, and then obtaining more market and advertising benefits.



easy to maintain

 

      Due to the high cost of installing an outdoor large LED display, easy maintenance is very important, which is a key factor to ensure the long-term stable operation of the display. In addition, the outdoor large LED display is easy to maintain and can save maintenance costs and labor costs.


4. Application scenarios of outdoor LED display


      Outdoor LED display is a high-definition display, which has the characteristics of high brightness , waterproof and dustproof, so it is widely used in outdoor occasions. The following will introduce the application scenarios of outdoor LED display.

 

(1) billboard

 

      Outdoor billboards are one of the most common application scenarios for outdoor LED displays. In places such as city centers , business districts or tourist attractions, you can often see a variety of outdoor billboards, which are usually composed of LED displays. Because the outdoor LED display has the characteristics of high brightness and long-distance visibility, it is very suitable as a display screen for billboards.



(2) stage performance

 

      Outdoor LED displays are also often used in stage performances. In large-scale events such as music festivals , concerts , and sports competitions, outdoor LED displays can be used to display performance information, artist images, and real-time broadcasts. The outdoor LED display can not only provide high-definition image effects, but also bring a more shocking audio-visual experience to the audience through the cooperation of rich lighting effects and music.



(3) city buildings

 

      Outdoor LED displays can also be used on urban buildings, such as high-rise buildings , squares, etc. These outdoor LED displays usually broadcast city information , weather forecast , clock, etc., and can also be used for publicity and promotion of urban cultural activities.



(4) traffic sign

 

      Outdoor LED displays can also be used for traffic signs, such as electronic road signs on roads, boarding gate signs at airports, train schedules at stations, etc. Outdoor LED displays can provide high brightness and long-distance visibility, making it easier for drivers or passengers to obtain relevant information.



5. What are the installation methods of outdoor LED display ?


      several common installation methods and precautions for outdoor LED displays .



Hanging installation

 

      The hanging installation method is usually used for some outdoor large-scale activities, exhibitions, or facades where it is not convenient to install brackets. This installation method has the characteristics of convenient installation and maintenance.

 

floor installation

 

      The floor-mounted installation method is suitable for high-definition display of small-area screens. It can be directly on the bottom of the screen, or it can be slightly fixed and styled for decoration on the bottom screen. Generally, it also adopts an integrated design, and there is also a split-column combination design. This installation method is slightly more used indoors, and outdoor LED displays are relatively less .

 

Embedded installation

 

      The embedded installation method of outdoor LED display is to embed the entire screen into the wall, and the outdoor LED display surface and the wall surface are kept flat and at the same level. This installation method can adopt a simple box design. The traditional installation method is the best way to maintain before use.

 

wall mount

 

      This installation method is usually used indoors or semi-outdoors. The display area of the screen is small, and generally there is no space for maintenance access. The entire screen can be removed for maintenance, or it can be made into a foldable integrated frame. The outdoor led display is slightly larger in size, and generally adopts a front maintenance design (that is, a front maintenance design, which usually adopts a column assembly method).

 

Roof installation

 

      The roof installation method of outdoor LED display needs to fully consider the local wind environment. This is more critical. It must be able to withstand the wind. Safety is always the first. Generally, it is installed with an inclined angle, or a module It adopts an inclined 8° design and is mostly used for outdoor advertising display.

 

Supported /column mounted

 

      It is very common for outdoor LED displays to adopt support installation methods, including single column, double column, and creative column, etc. The column installation method is usually used for outdoor advertising and road signal signs. This installation method is characterized by simple and intuitive structure, low installation cost, and is suitable for some small display screens.


6. How to choose a reliable outdoor LED display supplier


      Below, we will discuss how to choose a reliable outdoor LED display supplier from the following aspects.

 

product quality

 

      Product quality is the key factor to judge whether the outdoor LED display supplier is reliable, because only the product quality passes the standard, can the long-term use and stability of the product be guaranteed. Common indicators about product quality include brightness, color reproduction, contrast, stability, and more. When consumers choose, they can check the supplier's past products, customer evaluation and industry evaluation to understand the quality level of the product.

 

Scale operation

 

      The scale operation of outdoor LED display suppliers is also an important consideration for customers to choose. Whether the supplier's large-scale operation can meet the needs of consumers in a short period of time, and provide timely delivery and after-sales service, while also ensuring product quality, supply chain reliability, and supply stability. A large-scale and powerful outdoor LED display supplier must have perfect supply chain management and strict quality control system.


Popularity and word of mouth

 

      When choosing a reliable outdoor LED display supplier, pay attention to their popularity and reputation. Outdoor LED display suppliers with high popularity and good reputation generally have high reputation and brand value, can provide stable products and high-quality services, and can allow consumers to buy and use with confidence.

 

reasonable price

 

      Price is also an important aspect because each brand's budget is different. Therefore, when choosing a reliable outdoor LED display supplier, consumers need to find a supplier with a reasonable price within their own budget.

 

Whether the delivery is timely

 

      Timely delivery is also crucial for consumers to choose a reliable outdoor LED display supplier, because time loss leads to profit loss, and delivery time is one of the rational rights to determine whether a contract is completed.


7.Outdoor LED display provided by EagerLED


EA960R1 Series 960x960mm Standard Outdoor LED Display

 

      Eager LED EA960R1 series 960x960mm standard LED display is a multifunctional LED display with a standard size of 960*960mm for outdoor and indoor use. You can use this 960x960mm standard cabinet to make fixed installation advertising screens, rental screens and stadium screens with various pixel pitches.

 

Why Choose EA960R1 Series

 

      1. Wide viewing angle : EagerLED EA960R1 series 960x960mm standard outdoor LED display adopts high-brightness dot matrix technology and has a wider viewing angle. No matter how big the viewing angle is, you can see the clarity and good saturation of the picture. So that customers can see relevant information from a distance with a larger angle.


      2. High refresh rate: EA960R1 series adopts high-quality LED driver chip, so that the product has the characteristics of high refresh rate and grayscale. The high refresh rate exceeds 1920Hz , which can better display dynamic images and provide customers with more realistic and three-dimensional vision feel.

 

      3. Waterproof and dustproof : The protection level of EA960R1 series box reaches IP65, and the fully sealed box is weatherproof, dustproof and moistureproof, which improves the protection level of the LED display to a new level, thereby improving the stability and reliability of the product sex.

 

      4. Exquisite cabinet design : EA960R1 series LED display products are light in weight, quick to lock, compact in structure, easy to install, and without gaps. The humanized handle design makes it easier for you to move the cabinet.

 

      5. Ultra-light cabinet : EA960R1 series LED display weighs only 25kg, which is convenient for transportation and saves your labor cost. It is light in weight and easy to install , assemble and disassemble.



EagerLED EA960F2 Series Outdoor Energy Saving LED Screen



      EagerLED EA960F2 series outdoor LED display is a new generation of outdoor fixed installation LED display. High-protection chassis panel design, energy-saving LED display, 960*960mm standard size cabinet, 480mm*320mm module size. Ultra-low heat generation and power consumption, power saving and excellent visual experience.


Why choose EA960F2 series

 

      Dual service for front and rear maintenance : The design of dual service mode for front and rear saves you maintenance costs. LED panels can be assembled and disassembled easily and quickly.

 

      IP66 dustproof and waterproof : suitable for outdoor applications, with high waterproof and dustproof grades. It can resist some bad weather during outdoor activities.

 

      High protection performance : aluminum LED module, high temperature resistance, fast heat dissipation. The whole product can reach 5VB fire rating.

 

      Safety belt design : Each LED module is equipped with a safety belt to prevent the module from falling and hitting people.

 

      480*320mm aluminum LED panel : EA960F2 series LED display panel is designed with aluminum frame. The aluminum chassis features a screwless design with locking edges. Fully sealed design to protect its internal components.

 

      Recycling, environment and economy : Die-cast aluminum chassis, the recycling rate of the whole machine is 90%. Long service life, 30% redundancy when using 7000nits. Using 10000nits, 3000nits can maintain 7000nits for 5 years, and the heat dissipation performance is good .



8. Why choose EagerLED outdoor LED display


      EagerLED is a leading LED screen manufacturer and solution provider, enjoying a good reputation and reputation among global customers. If you are looking for a reliable outdoor LED display, then you should choose EagerLED!

 

strict quality control

 

      EagerLED regards quality as life. EagerLED has the most advanced automated production equipment, and we strictly follow the requirements of ISO9001, all of which ensure the high quality of our LED screens.

 

high quality raw materials

 

      EagerLED strictly controls every link of product production, and the materials and components used all meet CE/FCC/ROHS certification standards. We insist on using high-quality materials and components from internationally renowned companies .

 

Rich production experience

 

      As a LED display manufacturer with more than 15 years of experience, EagerLED leads the industry in technological innovation. We continue to develop new technologies and innovative processes to optimize production processes and production costs, and continuously improve product quality and stability.


All-round after-sales service

 

      EagerLED provides all-round after-sales service, so that customers have no worries. We are equipped with a professional after-sales service team to provide 7x24 hours of all-weather service .

 

favorable price

 

      EagerLED stands out with high-quality outdoor LED displays and more favorable prices. Compared with similarly competitive products in the market, we have the most advanced automated production equipment, efficient delivery capabilities and excellent R&D capabilities, so that customers can enjoy More benefits.


9. Conclusion


      In this article, we have introduced you the characteristics , application , installation and other aspects of the outdoor LED display. As a professional outdoor LED display manufacturer, EagerLED has rich experience and technology. If you are looking for a reliable outdoor LED display, EagerLED will be your best choice. If you need more information, please contact us immediately, we will wholeheartedly provide you with quality services.







Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English