VR

Технология| Преимущества и особенности мягкого светодиодного модуля

Август 31, 2022


В настоящее время на рынке также существует большой спрос на гибкие мягкие светодиодные модули. Его можно использовать для создания различных форм, пользовательского или рекламного дисплея, чтобы привлечь больше пользователей, чтобы остаться и оценить! Подпишитесь на редактор, чтобы поделиться с вами конкретными преимуществами и функциями!


По сравнению с традиционным материалом для печатных плат, он имеет более высокую твердость. Гибкая печатная плата FPC, изготовленная из гибкого изоляционного основного материала, обладает высокопрочными свойствами защиты от сжатия и искажения, что может лучше решить различные трудности при установке.



Большинство способов установкиГибкие светодиодные модули в основном основаны на всасывании магнитной колонны, которая удобна и быстра в установке, а также проста в формировании. Метод установки магнитного всасывания так же прост, как и обычный.внутренний экран метод установки, а соединительные линии коробки - все быстрое 1-скоростное сопряжение. Соединение прочное и надежное, что избавляет вас от «силы потока».


Гибкий светодиодный модуль обладает хорошей пластичностью, ему можно придать произвольную форму, его можно поднимать, устанавливать и подвешивать. Использование передовой цифровой обработки видео, технология распределенного сканирования, 360-градусный дисплей высокой четкости, модульная конструкция, статический привод постоянного тока, вывод истинного цвета с высокой яркостью.


Гибкие светодиодные модули отличаются высоким качеством и возможностью ремонта в одном месте с минимальными затратами на обслуживание; высокая яркость, низкий уровень мертвых ламп, энергосбережение и энергосбережение; Бесшовное сращивание, которое может контролировать ошибку сращивания между модулями в пределах плюс или минус 0,1 мм. Плоскостность хорошая, использование силикона, рука кажется мягкой, а пальцы не выступают.



Резюме: Выше приведено все содержание «Каковы преимущества и характеристики Светодиодные мягкие модули?» поделился редактор сегодня, я надеюсь, что это может помочь вам!

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Blog
Home > News > Blog
VR

Technology| Advantages and Features of Soft LED Module

August 31, 2022


At present, the market is also in great demand for flexible soft LED modules. It can be used to make a variety of different shapes, user display or advertising display, to attract more users to stay and appreciate! Follow the editor to share the specific advantages and features with you!


Compared with the traditional PCB material, it has higher hardness. The flexible FPC circuit board made of flexible insulating base material has high-strength anti-compression and anti-distortion capabilities, which can better solve various installation difficulties.



Most of the installation methods of LED flexible modules are mainly based on magnetic column suction, which is convenient and fast to install, and easy to shape. The installation method of magnetic suction is as simple as the conventional indoor screen installation method, and the connection lines of the box are all fast 1-speed pairing. The joint connection is firm and reliable, saving you the “power of the flood”.


The LED flexible module has good ductility and can be arbitrarily shaped, and can be hoisted, installed, and hung. Using advanced digital video processing, technology distributed scanning, 360-degree high-definition display, modular design, constant current static drive, high-brightness true color output.


LED flexible modules are of high quality and can be repaired at a single point with low maintenance costs; high brightness, low dead lamp rate, energy saving and power saving; seamless splicing, which can control the splicing error between modules within plus or minus 0.1mm, The flatness is good, the use of silicone, the hand feels soft and the fingers do not protrude.



Summary: The above is the whole content of “What are the advantages and characteristics of LED soft modules?” shared by the editor today, I hope it can help you!

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English