VR

Технология | Четыре меры предосторожности при установке светодиодных экранов на берегу моря и реки

Декабрь 19, 2022




Основными факторами, которые следует учитывать на море, реке и в других средах, являются высокая влажность,

 сильный ветер, сильные ультрафиолетовые лучи и легкое попадание воды.





1. Влажность: После длительного использования влажность приведет к повреждению печатной платы, блока питания, шнура питания и других компонентов устройства.Светодиодный дисплей легко окисляться и подвергаться коррозии, что приводит к выходу из строя. Это требует, чтобы при изготовлении светодиодных дисплеев печатная плата была обработана антикоррозийным средством, таким как трехцветная желтая краска на поверхности, а для блока питания и шнура питания использовались высококачественные аксессуары. Место сварки является наиболее вероятным местом коррозии. Обратите внимание на работу по защите, особенно на раму, которая легко ржавеет, поэтому лучше всего хорошо поработать над антикоррозионной обработкой.

2. Сила ветра: Если сила ветра слишком сильна, самое прямое влияние будет на установкуСветодиодный экран. Поэтому перед установкой экрана дисплея мы должны провести анализ силы и полностью учесть фактор силы ветра.









3. Ультрафиолетовые лучи: Сильные ультрафиолетовые лучи могут легко вызвать старение поверхностиСветодиодный дисплей, тем самым сокращая время использования светодиодного дисплея. При изготовлении маски выбор высококачественных материалов выгоден для защиты от потерь, вызванных ультрафиолетовыми лучами.


4. Попадание воды: Большая часть обычной гидроизоляции в основном учитывает дождевую воду, в то время как гидроизоляцию в особых условиях, таких как побережье и берега рек, следует рассматривать более комплексно, и меры по обеспечению водонепроницаемости следует принимать со всех сторон.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Blog
Home > News > Blog
VR

Technology | Four Precautions for Installing LED Displays by the Sea and River

2022/12/19




The main factors to be considered in the seaside, riverside and other environments are high humidity,

 strong wind, strong ultraviolet rays, and easy water ingress.





1. Humidity: After long-term use, the humidity will cause the PCB board, power supply, power cord and other components of the LED display to be easily oxidized and corroded, resulting in failure. This requires that when we make LED displays, the PCB board should be treated with anti-corrosion, such as three-yellow paint on the surface, and high-quality accessories should be used for the power supply and power cord. The welding place is the most likely place to be corroded. Pay attention to the protection work, especially the frame, which is easy to rust, so it is best to do a good job of anti-rust treatment.

2. Wind force: If the wind force is too strong, the most direct impact is on the installation of the LED display screen. Therefore, before installing the display screen, we must do a force analysis and fully consider the factor of wind force.









3. Ultraviolet rays: Strong ultraviolet rays can easily cause the aging of the surface of the LED display, thereby reducing the use time of the LED display. When making a mask, choosing high-quality materials is beneficial to resist the loss caused by ultraviolet rays.


4. Water ingress: Most of the usual waterproofing mainly considers rainwater, while waterproofing in special environments such as seaside and riversides should be considered more comprehensively, and waterproof measures should be taken from all directions.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get in touch with us

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English