Новости
VR

Технология | Как выбрать светодиодный экран для аренды сцены?

Август 12, 2022


Что такое сценический светодиодный экран? Фактически, светодиодный дисплей, используемый на заднем плане сцены, называется светодиодным дисплеем сцены. Самая большая особенность этого дисплея заключается в том, что он может обеспечить богатый фон сцены выступления и идеально сочетать реалистичную картинку с шокирующим музыкальным эффектом. Люди создают ощущение захватывающей сцены, подрывая традиционный визуальный опыт.


Так в чем же разница между арендным экраном со светодиодной подсветкой и традиционным дисплеем? Как выбрать хороший светодиодный экран для аренды сцены?


По сравнению с традиционными внутренними и наружными экранами, сценические экраны требуют различных конфигураций из-за различного использования и функций. Ниже приведено сравнение разницы между арендным экраном на светодиодной сцене и традиционным дисплеем:




1. Отличие шкафа


Как правило, традиционные наружный светодиодный дисплей водонепроницаемые шкафы с относительно тяжелыми конструкциями. Внутренний тоже простой шкаф; Для арендного светодиодного сценического дисплея он обычно изготавливается из литого под давлением алюминиевого корпуса, который имеет легкую и тонкую структуру, высокую стабильность и прост в установке и демонтаже в любое время. Он подходит для проведения концертов и сценических представлений.




2. Различный выбор



Поскольку экран проката сцены имеет высокое отображение сценической красоты, эффект воспроизведения экрана должен быть более четким. Таким образом, общая внутренняя среда принимает светодиодный экран в аренду для помещений, который будет использовать малый шаг P2.5 P2 и т. д., а на открытом воздухе принимает модель P6 P5. В настоящее время для рынка аренды компания EagerLED выпустила ряд продуктов серии корпусов, модели охватывают все основные модели на рынке, включая P2 P3 P3.91 P4.81 и так далее.







3. Способ установки


Как уже упоминалось ранее, разборка и установкаэкран проката сцены это удобно и быстро. Например, после концерта его можно разобрать и перевезти на другую сцену для строительства. Традиционные внутренние и наружные светодиодные экраны обычно представляют собой стационарные методы установки. После того, как положение установки будет зафиксировано, его будет нелегко переместить.



Вышесказанное является самой большой разницей между традиционным дисплеем и экраном для проката сцены. Другие отличия включают ценовое предложение, конфигурацию, среду установки и так далее.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

News
VR

Technology | How to choose a stage rental LED display ?

August 12, 2022


What is a stage LED display? In fact, the LED display used in the stage background is called the stage LED display. The biggest feature of this display is that it can provide a rich performance stage background, and combine the realistic picture with the shocking music effect perfectly. People produce an immersive scene feeling, subverting the traditional visual experience.


So what is the difference between the LED stage rental screen and the traditional display? How to choose a good stage rental LED display?


Compared with traditional indoor and outdoor display screens, stage display screens require different configurations due to different uses and functions. The following is a comparison of the difference between the LED stage rental screen and the traditional display:




1. The difference between the cabinet


Generally, traditional outdoor LED display are waterproof cabinets with relatively heavy structures. The indoor one is also a simple cabinet; for the LED stage rental display, it is usually made of die-cast aluminum cabinet, which has a light and thin structure, high stability, and is easy to install and disassemble at any time. It is suitable for holding concerts and stage performances.




2. Different selection



Because the stage rental screen has a high display of stage beauty, the screen playback effect is required to be clearer. Therefore, the general indoor environment adopts the indoor rental LED display, which will use the small-pitch P2.5 P2, etc., and the outdoor adopts the P6 P5 model. At present, for the rental market, EagerLED has launched a variety of cabinet series products, the models cover all mainstream models on the market, including P2 P3 P3.91 P4.81 and so on.







3. Installation method


As mentioned earlier, the disassembly and installation of the stage rental screen is convenient and fast. For example, after a concert, it can be disassembled and transported to another stage for construction. The traditional indoor and outdoor LED display screens are usually fixed installation methods. After the installation position is fixed, it will not be easily moved.



The above is the biggest difference between traditional display and stage rental screen. Other differences include price quotation, configuration, installation environment and so on.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English