Новости
VR

Технология | Как выбрать подходящий светодиодный экран для стадиона?

Сентябрь 13, 2022



Чемпионат мира по футболу 2022 года в Катаре — это 22-й чемпионат мира по футболу, который пройдет с 20 ноября по 18 декабря 2022 года. Для проведения этого чемпионата мира предусмотрено 8 площадок, из которых стадион «Лусаил» — главный стадион чемпионата мира по футболу в Катаре, который может вместить 80 000 зрителей.

светодиодные дисплеи и стадионы идут рука об руку. С приходом чемпионата мира по футболу у светодиодных дисплеев, безусловно, большое будущее. Итак, для стадиона, как выбрать подходящий полноцветный светодиодный экран?


1. Производительность защиты экрана

Для спортивных залов на открытом воздухе рассеивание тепла всегда было частью спортивных экранов, которые подвергались критике. Учитывая жаркую и сухую среду на Ближнем Востоке, необходимы высокая степень огнестойкости и степень защиты, и лучше иметь встроенный охлаждающий вентилятор.




2. Общая яркость и контрастность

Требования к яркостиуличные спортивные экраны выше, чем в помещении, но дело не в том, что чем больше значение яркости, тем лучше. Для светодиодных экранов необходимо комплексно учитывать яркость, контрастность и энергосберегающие эффекты.


3. Выбор способа установки

Положение установки определяет способ установкиСветодиодный дисплей. При установке экранов на стадионах необходимо учитывать необходимость заземления экрана, возможность обслуживания спереди и сзади, а также сложность установки и обслуживания.


4. Расстояние просмотра

В качестве большого открытого стадиона часто необходимо учитывать пользователей, которые смотрят на средние и большие расстояния и обычно выбирают экран дисплея с большим шагом точек. P6 и P8 - это два распространенных точечных поля на открытых стадионах.


5. Высокая частота обновления

Выбор дисплея с высокой частотой обновления может обеспечить плавную непрерывность прямой трансляции масштабных спортивных событий, а человеческий глаз может чувствовать себя более комфортно и естественно.





6. Широкий угол обзора

Для зрителей на стадионе из-за разного положения сидений угол обзора каждой аудитории больше разбросан на одном экране. Выбор светодиодных экранов с широкими углами обзора может гарантировать, что каждая аудитория получит хорошее впечатление от просмотра.


Подводя итог, если стадион хочет выбрать хороший светодиодный экран, на эти проблемы необходимо обратить внимание. EagerLED продолжает давать хорошие светодиодный экран стадиона решения для различных крупных стадионов на протяжении многих лет.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

News
VR

Technology | How to choose a suitable LED display for the stadium?

September 13, 2022



The 2022 Qatar World Cup is the 22nd World Cup of football and will take place from 20 November to 18 December 2022. There are 8 venues for this World Cup, of which the Lusail Stadium is the main stadium for the Qatar World Cup, which can accommodate 80,000 spectators.

LED displays and stadiums go hand in hand. With the arrival of the World Cup, LED displays will certainly have a bright future. So for the stadium, how to choose a suitable full-color LED display?


1. Screen protection performance

For outdoor gyms, heat dissipation has always been a part of sports screens that have been criticized. Considering the hot and dry environment in the Middle East, high flame retardant grade and protection grade are necessary, and it is better to have a built-in cooling fan.




2. Overall brightness and contrast

The brightness requirements of outdoor sports display screens are higher than indoors, but it is not that the larger the brightness value, the more suitable. For LED screens, brightness, contrast, and energy-saving effects need to be considered comprehensively.


3. The choice of installation method

The installation position determines the installation method of theLED display. When installing screens in stadiums, it is necessary to consider whether the screen needs to be grounded, whether it supports front and rear maintenance, and the difficulty of installation and maintenance.


4. Viewing distance

As a large outdoor stadium, it is often necessary to consider users who watch at medium and long distances, and generally choose a display screen with a larger dot pitch. P6 and P8 are two common dot pitches in outdoor stadiums.


5. High refresh rate

The selection of a display with a high refresh rate can ensure the smooth continuity of the live broadcast of large-scale sports events, and the human eye can feel more comfortable and natural.





6. Wide viewing angle

For the audience in the stadium, due to the different seat positions, the viewing angle of each audience is more scattered on the same screen. The selection of LED screens with wide viewing angles can ensure that each audience has a good viewing experience.


To sum up, if the stadium wants to choose a good LED display, these problems need to be paid attention to. EagerLED has continued to provide good LED stadium screen solutions for various large stadiums for many years.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English