VR

Технология | Как оценить качество светодиодного прозрачного экрана

Декабрь 18, 2022




Светодиодные прозрачные экраны продаются в полном разгаре, а производители светодиодных прозрачных экранов выросли с нескольких до повсеместного распространения. Как оценить качество светодиодных прозрачных экранов? Некоторые говорят, что о качестве шкафа можно примерно судить по внешнему виду. Это правда? В настоящее время прозрачные светодиодные панели, выпускаемые многими производителями, аналогичны. Даже если внешний вид отличается, структурный принцип тот же, например, печатные платы, лампы, провода и т. Д. Если вы используете наше настоящее золото Huoyan, чтобы найти хорошеепрозрачный светодиодный дисплей, я дам краткое введение здесь:





1.Сравнение яркости:наклейте акриловую доску на такое же количество модулей, а затем медленно поднимите ее на небольшое расстояние. Посмотрите здесь, чтобы узнать, соответствует ли яркость бусинок лампы вашим требованиям. Конечно, проще поставить модуль прямо внутрь. Чем выше яркость, тем выше требования к бусам светильника и выше стоимость. Допустимо использовать низкую яркость исключительно в помещении. Если это оконный светодиодный прозрачный экран или светодиодный стеклянный навесной экран, то требуется яркий светодиодный прозрачный экран.

2. Качество припоя:Если паяные соединения заполнены, это доказывает, что процесс сварки хороший, а яркость высокая, что доказывает, что материал припоя используется хорошо; если серьезно, то это виртуальное паяное соединение, которое подвержено плохому контакту и проблематичному последующему обслуживанию.









3. Температура шарика лампы:После освещения в течение определенного периода времени коснитесь бусины светодиодной лампы руками. Если температура очень высокая или даже горячая, она определенно не так стабильна, как низкая температура.


4. Глядя на яркость:обратите внимание, равномерен ли свет бусинок лампы. При наблюдении за белым светом обязательно обращайте внимание на то, есть ли разница в цвете — если вы накроете его тонкой белой бумагой, вы можете не заметить его, поэтому необходимо использовать акрил определенной толщины. Наличие разницы в цвете является наиболее важной частью отличия хорошего от плохого, а также одной из основных причин разницы в цене прозрачных светодиодных экранов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

News
VR

Technology | How to judge the quality of LED transparent screen

December 18, 2022




LED transparent screens have been sold in full swing, and LED transparent screen manufacturers have grown from a few to now everywhere. How to judge the quality of LED transparent screens? Some people say that the quality of the cabinet can be roughly judged by the appearance. Is this true? At present The transparent LED panels produced by many manufacturers are similar. Even if the appearance is different, the structural principle is the same, such as circuit boards, lamp beads, wires, etc. If you use our Huoyan Real Gold to find a good transparent LED display, I will give a brief introduction here:





1. Brightness comparison:stick the acrylic board on the same number of modules and then lift it up slowly for a short distance. Watch here to see if the brightness of the lamp beads meets your requirements. Of course, it is more straightforward to put the module directly inside. The higher the brightness, the higher the requirements for the lamp beads, and the higher the cost. It is acceptable to use low brightness in a purely indoor environment. If it is a window LED transparent screen or an LED glass curtain wall screen, then a bright LED transparent screen is required.

2.Solder joint quality:If the solder joints are full, it proves that the welding process is good and the brightness is high, which proves that the solder material is used well; if it is serious, it is a virtual solder joint, which is prone to poor contact and troublesome follow-up maintenance.









3. Lamp bead temperature:After lighting for a period of time, touch the LED lamp bead with your hands. If the temperature is very high or even hot, it is definitely not as stable as low temperature.


4. While looking at the brightness:pay attention to whether the light of the lamp beads is uniform. When observing white light, be sure to pay attention to whether there is color difference - if you cover it with a thin white paper, you may not be able to observe it, so you must use acrylic with a certain thickness. Whether there is color difference is the most important part of distinguishing good from bad, and it is also one of the main reasons for the price difference of LED transparent screens.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English