Новости
VR

Нетерпеливый светодиод | Внутренний светодиодный дисплей Преимущества и области применения

ноябрь 11, 2022




По сравнению с традиционным оборудованием для отображения телевизионных программ преимуществаСветодиодный экран Насыщенные цвета, удобное приложение и возможность гибкой настройки в соответствии с фактическим типом программы и требованиями проецирования. В последние годы, с непрерывным развитием медиаиндустрии, видов телепрограмм становится все больше и больше, а требования к способам подачи телепрограмм становятся все выше и выше. Поэтому светодиодные дисплеи все шире используются в медиаиндустрии.





1. На данном этапе во многих крупных студиях высокой четкости в качестве сцен для отображения программного контента используются светодиодные дисплеи. Например,внутренние светодиодные экраны используются в качестве больших фоновых экранов, круглых мобильных экранов, небесных экранов и т. д., а в некоторых небольших студиях высокой четкости светодиодные экраны устанавливаются под разными углами для реализации отображения различных медиаматериалов. Можно сказать, что применение светодиодных дисплеев в студиях высокой четкости стало основной тенденцией и будет становиться все более популярным в будущем.


2. Из текущих сценариев применения светодиодных дисплеев в телевизионных студиях высокой четкости они в основном включают речевые конкурсы, эстрадные шоу, конкурсные программы, награждения и т. д. Различные сценарии использования имеют разные стратегии применения светодиодных дисплеев. Его преимущества в основном включают два аспекта: с одной стороны, применение светодиодного дисплея также играет важную роль. Виртуальный и гибкий, он может не только отображать медиаматериалы, но и служить осветительным оборудованием; с другой стороны, он может отображать различные мультимедийные материалы, такие как видео, изображения и т. д., на светодиодном экране, а также может реализовывать воспроизведение программы с функцией разделения экрана по мере необходимости.




3. Благодаря постоянному развитию и совершенствованию технологии светодиодных дисплеев ее применение в телевизионной медиа-индустрии становится все более и более обширным. По сравнению с традиционным оборудованием для отображения, применение светодиодных дисплеев в студиях высокой четкости может не только значительно обогатить содержимое дисплея и улучшить четкость изображения, но также снизить сложность работы в студиях высокой четкости и еще больше способствовать улучшению телевизионных программ. . 



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Blog
Home > News > Blog
VR

EagerLED | Indoor LED display Advantages and Applications

November 11, 2022




Compared with the traditional TV program display equipment, the advantages of the LED display screen are rich colors, convenient application, and can be flexibly adjusted according to the actual program type and projection requirements. In recent years, with the continuous development of the media industry, the types of TV programs have become more and more abundant, and the requirements for the presentation methods of TV programs have become higher and higher. Therefore, LED displays are more and more widely used in the media industry.





1. At this stage, in many large-scale high-definition studios, LED displays are used as scenes to display program content. For example, indoor LED screens are used as large background screens, circular mobile screens, sky screens, etc., while in some small high-definition studios, LED screens are set at different angles to realize the display of various media materials. It can be said that the application of LED displays in high-definition studios has become the mainstream trend and will become more popular in the future.


2. From the current application scenarios of LED displays in TV high-definition studios, they mainly include speech contests, variety shows, competition programs, awards shows, etc. Different usage scenarios have different application strategies for LED displays. Its advantages mainly include two aspects: on the one hand, the application of LED display also has a strong role. Virtual and flexible, it can not only display media materials, but also serve as lighting equipment; on the other hand, it can display various media materials such as videos, pictures, etc. through the LED display screen, and can also realize split-screen function program playback as needed.




3. With the continuous development and improvement of LED display technology, its application in the TV media industry is becoming more and more extensive. Compared with traditional display equipment, the application of LED displays in high-definition studios can not only greatly enrich the display content and improve the display clarity, but also reduce the difficulty of work in high-definition studios and further promote the improvement of TV programs. 



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English