Новости
VR

Технология|Введение в несколько корпусов, обычно используемых в светодиодных дисплеях

Декабрь 13, 2022



Светодиодный дисплей — это не единая конструкция, он склеен из N коробок. Шкаф играет важную роль в дисплее, 

который может не только защитить внутренние компоненты, но и разделить светодиодный дисплей для транспортировки и обслуживания.

 Узнайте о распространенных на рынке светодиодных витринах.





   1. Железный ящик

   Железный ящик - распространенный ящик на рынке. Его преимуществами являются низкая цена, хорошая герметизация и простота изменения формы и структуры. Недостатки тоже очевидны. Вес железной коробки слишком велик, что затрудняет ее установку и транспортировку. Кроме того, его прочности и точности недостаточно, и он легко ржавеет через долгое время.


   2. Коробка из литого под давлением алюминия

   Литые под давлением алюминиевые шкафы часто используются в прокатных витринах. Они характеризуются высокой прочностью и точностью, а также малым весом. Что еще более важно, они могут обеспечить бесшовное сращивание и улучшить отображение на экране. Литой под давлением алюминиевый светодиодный дисплей отливается за один раз, плоскостность корпуса более гарантирована, диапазон допусков эффективно контролируется, и проблема шва корпуса в основном решена; гуманизированный дизайн более удобен в установке, легче, а швы и соединительные линии шкафа более безопасны. Надежный; легкий по весу, имеет подъемную конструкцию, более удобен и надежен в установке; принимает импортный разъем питания, соединение, более безопасное и надежное. Сигнальные и силовые соединения между шкафами подключены скрытно, после монтажа не остается следов каких-либо соединительных проводов.


   3. Коробка из углеродного волокна

   Конструкция коробки из углеродного волокна ультратонкая, легкая, хорошая по прочности, с пределом прочности на растяжение 1500 кг, а вес на квадратный метр составляет всего 9,4 кг. Благодаря полностью модульной конструкции техническое обслуживание становится более удобным, а сторона с прямым углом 45 градусов может выполнять соединение и установку корпуса экрана под углом 90 градусов. В то же время предусмотрена непрозрачная объединительная плата, которая подходит для установки на больших площадях на спортивных площадках и наружных рекламных фонарях.


   4. Коробка из алюминиевого сплава

   Этот тип светодиодного блока характеризуется относительно низкой плотностью, очень высокой прочностью, хорошим рассеиванием тепла, хорошей амортизацией и может выдерживать определенную нагрузку.


   5. Шкаф из магниевого сплава

   Магниевый сплав представляет собой сплав, состоящий из магния и других элементов. Его характеристики: низкая плотность, высокая прочность, хорошее рассеивание тепла, хорошее поглощение ударов, большая ударная нагрузка, чем у алюминиевого сплава, и хорошая коррозионная стойкость к органическим веществам и щелочам. Магниевый сплав, используемый в качестве светодиодного дисплея, экономичен, прост в установке, а отличное рассеивание тепла делает продукт более популярным на рынке. Но в то же время цена шкафа из магниевого сплава также выше, чем у других шкафов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

Blog
Home > News > Blog
VR

Technology|Introduction to several cabinets commonly used in LED displays

December 13, 2022



The LED display is not a single structure, it is spliced by N boxes. The cabinet plays an important role in the display, 

which can not only protect the internal components, but also split the LED display for transportation and maintenance.

 Learn about the common LED display cabinets on the market.





     1. Iron box

     The iron box is a common box on the market. Its advantages are cheap price, good sealing, and easy to change the shape and structure. The shortcomings are also obvious. The weight of the iron box is too high, which is not easy to install and transport. In addition, its strength and precision are not enough, and it is easy to rust after a long time.


     2. Die-cast aluminum box

     Die-casting aluminum cabinets are often used in rental displays. They are characterized by high strength and precision, and light weight. More importantly, they can achieve seamless splicing and have better effects on screen display. The die-casting aluminum led display is molded at one time, the flatness of the cabinet is more guaranteed, the tolerance range is effectively controlled, and the problem of the cabinet seam is basically solved; the humanized design is more convenient to install, lighter, and the cabinet seams and connecting lines are more secure. Reliable; light in weight, adopts hoisting structure, more convenient and firmer to install; adopts imported power connector, connection, safer and more reliable. The signal and power connections between the cabinets are connected in a concealed manner, and there is no trace of any connecting wires after installation.


     3. Carbon fiber box

     The carbon fiber box design is ultra-thin, light in weight, good in strength, with a tensile strength of 1500kg, and the weight per square meter is only 9.4kg. With a fully modular design, maintenance is more convenient, and the 45-degree right-angle side can realize 90-degree splicing and installation of the screen body. At the same time, a non-transparent backplane is provided, which is suitable for large-area installation in the fields of sports venues and outdoor advertising lights.


     4. Aluminum alloy box

     This kind of LED box is characterized by relatively low density, very high strength, good heat dissipation, good shock absorption, and can bear a certain load capacity.


     5. Magnesium alloy cabinet

     Magnesium alloy is an alloy composed of magnesium and other elements. Its characteristics are: low density, high strength, good heat dissipation, good shock absorption, greater impact load capacity than aluminum alloy, and good corrosion resistance of organic matter and alkali. Magnesium alloy used as the LED display cabinet is cost-effective, easy to install, and excellent heat dissipation makes the product more market-leading. But at the same time, the price of the magnesium alloy cabinet is also higher than other cabinets.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English