Новости
VR

Технология| Использование внутренних светодиодных экранов в нескольких сценах

Июль 26, 2022


Развитие технологии производства светодиодных дисплеев привело к бесконечному потоку новых светодиодных дисплеев. Как разновидность светодиодного дисплея, внутренний светодиодный экран играет роль во многих внутренних сценах. Внутренние светодиодные дисплеи были интегрированы в аэропорты, торговые центры, отели, высокоскоростные железные дороги, метро, ​​кинотеатры, выставки, офисные здания и другие сцены. Благодаря своим преимуществам в сочетании с конкретными потребностями сцены они могут точно определять целевых клиентов и играть важную роль. эффект.







Метро или станция высокоскоростной железной дороги


Станции метро и высокоскоростных поездов служат транспортными узлами, где собираются люди, и потребители будут активно получать рекламную информацию в этой закрытой сцене, поэтому ценность рекламы может быть еще больше повышена. Таким образом, высокоскоростная железная дорога является хорошим местом для размещения рекламы. Рекомендуется использовать светодиодные HD-экраны для помещений. Экран дисплея имеет высокое разрешение и многократное распространение, что может сделать рекламный контент глубоко укоренившимся в сердцах людей.


Торговый центр


Торговые центры переполнены людьми и нуждаются в общении. Рекомендуется использовать в помещении фиксированный светодиодный дисплей. Сцена торгового центра нацелена на огромное количество потребителей. Необходимо использовать некоторые внутренние светодиодные дисплеи для отображения рекламного контента некоторых брендов, чтобы потребители могли своевременно получать актуальную информацию. много людей.






Павильон


У самого выставочного зала есть потребность в отображении, и ему необходимо ярко представить информацию о дисплее различными способами. В настоящее время многие выставочные залы будут использовать внутренние светодиодные экраны для отображения. Рекомендуется использовать светодиодный экран в аренду для помещений для удовлетворения выставочных потребностей выставки Hallexhibit.







Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

News
VR

Technology| Multi-scene Uses of Indoor LED Displays

July 26, 2022


The development of LED display industry technology has led to an endless stream of new LED display products. As a kind of LED display LED display, indoor LED display plays a role in many indoor scenes. Indoor LED displays have been integrated into airports, shopping malls, hotels, high-speed rail, subways, cinemas, exhibitions, office buildings and other scenes. With their own advantages, combined with specific scene needs, they can accurately locate target customers and play an important role. effect.







Subway or High-speed Rail Station


Subway and high-speed rail stations serve as transportation hubs, where people gather, and consumers will actively receive advertising information in this closed scene, so the value of advertising can be further enhanced. Therefore, the high-speed rail scene is a good place for advertising display. It is recommended to use indoor HD LED screens. The display screen has high definition and repeated dissemination, which can make the advertising content deeply rooted in the hearts of the people.


Shopping Mall


Shopping malls are crowded with people and have the need for communication. It is recommended to use indoor fixed LED display. The shopping mall scene is aimed at the vast number of consumers. It is necessary to use some indoor LED displays to display the advertising content of some brands, so that consumers can receive relevant information in a timely manner. many people.






Pavilion


The exhibition hall itself has display needs, and it needs to vividly present the display information in various ways. At present, many exhibition halls will use indoor LED display screens for display. It is recommended to use indoor rental LED display to meet the display needs of the exhibition hallexhibit.







Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English