Новости
VR

Технология | Какими характеристиками должен обладать внутренний светодиодный экран?

январь 09, 2023




В настоящее время внутренний светодиодный экран как разновидность светодиодного дисплея с собственным сильным визуальным воздействием, отличной производительностью, гибкой формой рекламных преимуществ и в сочетании с конкретными потребностями сцены, точное позиционирование целевого клиента делает его очень важным. роль во многих внутренних сценах. Тем не менее, не все внутренние светодиодные экраны соответствуют требованиям, хороший внутренний светодиодный экран должен обладать некоторыми характеристиками. Итак, вы знаете, какими характеристиками должен обладать внутренний светодиодный экран?





1, визуальный эффект хороший

Внутренний светодиодный дисплей Светодиодный экран с высокой яркостью, широким углом обзора, высокой плоскостностью характеристик, поэтому визуальный эффект будет лучше. Внутренний светодиодный дисплей Яркость светодиодного экрана до 2000 MD/M2, что намного больше, чем у других широкоэкранных дисплеев. А угол обзора внутреннего светодиодного экрана может быть более 160 градусов, так что у нас есть более широкий обзор. Что еще более важно, внутренний светодиодный экран использует ламповое устройство на плате блока, поэтому даже сращивание также может достигать всей квартиры, без зазоров и следов сращивания, имеет лучший эффект просмотра, а также может быть основано на внутреннем освещении. интенсивность, чтобы отрегулировать яркость, более ориентированную на человека.







2. широкий выбор

внутренний светодиодный экран имеет множество различных спецификаций для каждого на выбор, первая область экрана имеет разные модели, будь то сотни дисплеев большой площади или менее квадратного метра тонкого маленького экрана, внутренний светодиодный дисплей может соответствовать твои нужды. Во-вторых, внутренний светодиодный дисплей может быть подключен к компьютеру, чтобы соответствовать богатому программному обеспечению.

3. Прочный и долговечный

внутренний светодиодный дисплей очень прочный и долговечный. Внутренний светодиодный дисплей обладает хорошим водонепроницаемым и влагозащитным эффектом, может эффективно удовлетворить потребности большего количества случаев, что не является другим преимуществом светодиодных экранов. Кроме того, срок службы внутренних светодиодных экранов очень велик. В целом средний срок службы внутренних светодиодных экранов может достигать более десяти лет. Совершенно не нужно беспокоиться о нормальном использовании, а ежедневное обслуживание и ремонт также очень просты и удобны, не требуют слишком много громоздких шагов.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Текущий язык:русский

News
VR

Technology | What characteristics should indoor LED display screen have?

January 09, 2023




At present, indoor LED display screen as a kind of LED display, with its own strong visual impact, excellent performance, flexible form of advertising advantages, and combined with specific scene needs, the precise positioning of the target customer makes it play a very important role in many indoor scenes. However, not all indoor LED displays are qualified, a good indoor LED display needs to have some characteristics. So you know indoor LED display should have what characteristics?





1, the visual effect is good

indoor LED display LED screen with high brightness, wide angle of view, high flatness of the characteristics, so the visual effect will be better. Indoor LED display LED screen brightness up to 2000 MD/M2, far more than other large-screen displays. And indoor LED screen angle of view can be more than 160 degrees, so that we have a broader view. More importantly, the indoor LED screen uses the lamp bead device on the unit board, therefore, even the splicing can also achieve the whole flat, no gaps and splicing traces, has a better viewing effect, and it can also be based on indoor light intensity to adjust the brightness, more human-oriented.







2. wide selection

indoor LED display screen has many different specifications for everyone to choose from, first screen area has different models, whether it is hundreds of large-area display, or as small as less than a square meter of delicate small screen, indoor LED display can meet your needs. Secondly, indoor LED display can be connected with the computer to meet the rich software.

3.Strong and durable

indoor LED display is very strong and durable. Indoor LED display has a good waterproof and moisture-proof effect, can effectively meet the needs of more occasions, which is not the other advantages of LED screens. In addition, the service life of indoor LED display screens is very long. In general, the average life of indoor LED display screens can reach more than ten years. There is no need to worry about normal use at all, and the daily maintenance and repair is also very simple and convenient, do not need too many cumbersome steps.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Fill in your needs in detail

Fill in the screen usage scene and size you need in "Content".You will get a quote.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Kiswahili
Nederlands
Latin
فارسی
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English